Не видишь 3D – бегом к офтальмологу! - 9 Июля 2010 - 3D-Torrent
Понедельник, 05.12.2016, 11:26
Приветствую Вас Гость | RSS
3D-Torrent
Форма входа
Категории раздела
Новости стереомира [13]
Наш опрос
Kаk вы нашли наш сайт?
Всего ответов: 1135
Статистика сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2010 » Июль » 9 » Не видишь 3D – бегом к офтальмологу!
10:44
Не видишь 3D – бегом к офтальмологу!




Наступление 3D-видео на обывателя идет полным ходом, что безусловно подтверждают кассовые сборы ($1 млрд за 17 дней) ставшего уже культовым блокбастера «Аватар». Между тем, часть людей при просмотре 3D (как видео, так и статичной картинки) либо просто не видит эффекта объема изображения, либо испытывает дискомфорт или даже головную боль.
 
Оптометрист из Vision Therapy Group Брэдли Хебермел (Bradley Habermehl) говорит, что это может быть следствием заболевания зрения, причем не близорукости или дальнозоркости. В большинстве случаев это связано с астигматизмом, о котором сам человек может не подозревать, поскольку практически не ощущает его в обычной жизни. Сотрудники из College of Optometrists in Vision Development сформулировали несколько правил при просмотре 3D изображений, при которых следует обратиться к офтальмологу:
 
1: Если вы видите эффект 3D не сразу, а спустя 30 секунд;
2: Если вы видите эффект 3D сразу, но спустя короткое время ощущаете боль головы или глаз, или глаза быстро утомляются;
3: Если рассматривание статичной 3D-картинки не вызывает дискомфорта, а после просмотра 3D-видео ощущается усталость глаз или головная боль;
4: Если все выше перечисленное отсутствует, но после просмотра снижается концентрация внимания, способность воспринимать прочитанное или понижается тонус, то это тоже повод обратиться к врачу.
Стоит добавить, что на описываемые случаи может так же влиять и качество аппаратуры, создающей эффект 3D, ее правильная настройка и угол зрения при просмотре.
Категория: Новости стереомира | Просмотров: 1531 | Добавил: Кирилл | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
2  
а если один глаз плохо будет видно 3d эффект?????

1  
В драйвере для очков Nvidia 3D Vision встроен типа медицинский тест. Если Вы не видите определенную картинку, советуют обратится к врачу и дальше использовать очки не рекомендуют. Хотя все 3D эффекты наблюдаются нормально. Так вот хочется узнать на чем основан этот медицинский тест?

Имя *:
Email *:
Код *:
Посылайте друзьям ссылку этого сайта


Поиск
Календарь
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Мини-чат
200